navigatorlaw.ru

Законы, кодексы, налоги, пособия, кадры, идеи для бизнеса

Бизнес-план магазина обуви | С чего начать?

1
В статье представлен готовый бизнес план обувного магазина через франшизу. Вы узнаете какой необходим размер инвестиций для открытия обувного салона, условия представления франшизы, ассортимент реализуемой продукции, как правильно выбрать месторасположение, потенциальный доход, прибыльность и сроки окупаемости.
  • r-top-color: #666666; border-top-style: solid; border-top-width: 2px; list-style: none outside none; margin: 25px 0px; padding: 0px; width: 1007px;>
  • Капитальные вложения: 6 360 000 рублей,
  • Среднемесячная выручка: 2 292 000 рублей,
  • Чистая прибыль: 296 000 рублей,
  • Окупаемость: 21,5 месяцев!
Если вы решили открыть магазин обуви, то одним из самых удобных вариантов будет франшиза. Удобство для инвестора заключается в том, что вам предоставляют всю технологию торговли от и до: оформление магазина, ассортимент товара, поставка, ценовая политика, методики продвижения и продаж. Данный пример бизнес плана обувного магазина без лишних слов разворачивает обоснование открытия данного вида бизнеса.

1. Организация бизнеса по розничной продаже обуви

В данном бизнес-плане мы будем рассматривать организацию обувного бизнеса на основе франшизы SOHO. Вы можете подобрать для себя абсолютно любую другую франшизу магазина обуви на сходных условиях для применения данного плана в реальных условиях.

1.1. Условия франшизы Soho
SOHO мультибрендовый бутик обуви и аксессуаров в стиле casual. Предлагает своим покупателями следующие категории товаров: обувь мужская, женская, детская, сумки, кошельки, носки. Уровень: Премиум, Средний плюс. В бутике реализуется следующие бренды: Tommy Hilfiger, Marc O

Бизнес-план магазина обуви | С чего начать?

загруженное

За последние 18 месяцев рост продаж фирменной обуви в России увеличился на 34%. При этом, проведенные социологические исследования показали, что дешевая обувь является объектом повышенного спроса для 29% населения Москвы, в то время как 71% отдает предпочтение ассортименту среднего и высокого ценового сегмента.
Среди опрашиваемых респондентов был задан вопрос о том, чем они руководствуются при выборе. Мнения разделились по трем критериям: качество (46.7%), бренд (26.4%)

Читать полностью »


Федеральные Законы :